PlayEuromillions.com

Mega Millions Играть онлайн - Euro Millions, USA Mega Millions, USA Powerball



Результаты

Euro Millions   2021-05-14

06-16-18-29-38    6 - 11

>>> Play online


SuperEnalotto   2021-05-13

04-13-20-51-69-82

>>> Play online


USA Mega Millions   2021-05-11

07-08-20-36-39  22

>>> Play online


USA Powerball   2021-05-12

01-19-20-38-54  17

>>> Play online


Каковы основные лотереи джекпот в мире?

За все, что вы большой джек-пот лотереи охотники там, я уверен, что вы не раз задавали себе вопрос: какие лотереи предоставили наибольшую отдачу с точки зрения одного выиграть джек-пот?

У популярной американской лотереи: Megamillions, Powerball и Суперлото Плюс проложить путь или есть меньше лотереи, который удивил всех большие выплаты?

Список для лотерейных шашки

Недавняя статья новостей лотерею www.playhugelottos.com перечисленных Top 24 побед джек-пот за всю историю со всего мира. Список не будет сюрпризом для лотереи шашки там, как и все из крупнейших джекпотов со всего мира можно найти на полный список.

Американских лотерей привести список

Восьми ведущих позиций в списке занимают два больших межгосударственных лотерей из США, Megamillions и Powerball! Крупнейший джек-пот annuitized мире? Ы когда-либо выигрывали составил $ 260 млн на Megamillions. Крупнейших джек-пот выиграл один человек (без нескольких побед билет или синдиката побед) был джекпот размере $ 340 млн на Powerball.

Большой Евро лотереи джекпот

Это крупнейший в мире за пределами США джек-пот победы было? 183 500 000 выиграл на Euromillions. Премия была разделена между тремя владельцами билета. После очень близко позади Euromillions является итальянской SuperEnalotto с массивным выиграть джекпот? 177 700 000. Приз, к сожалению, раскол между семидесяти человек.

Большой лотереи джекпот замыкающим

Другие страны и лотереи, которые произвели большой джекпот лотереи Национальная лотерея Великобритании (42 млн. джекпот), немецкая национальная лотерея, Гранд Lotto 6 / 55 (крупнейший приз в Азии? - 13 млн.) (37,6 миллиона?), Бразильский Мега-Сена лотереи (R $ 145 миллионов? Южной Америки? крупнейший джек-пот выиграть) и австралийский Оз Лото (AUS $ 106 миллионов? общими для двух человек).

Купить билеты лото и принять ваш шанс

Чтение некоторых из перечисленных выше выигрыш джек-пота лотереи суммы кажется нереальным. Джек-пот количествах бросают вызов вере, но удивительно это правда? реальные люди выиграть этот реальные деньги! Что победителей лотереи делать с наличными денежными средствами после их большой джек-пот лотереи победы уже совсем другая история, но ясно одно, вы должны быть в нем, чтобы выиграть его.

Вы можете быть в нем собирается www.playhugelottos.com и получить билеты для многих из выше лотерей как Megamillion, Powerball, SuperEnalotto, Euromillions, Национальная лотерея Великобритании, Оз Лото и других крупных лотерей джек-пот, как Эль-Гордо, Франция Лото, Суперлото Плюс и австралийский Powerball.

PlayHugeLottos.com? мы миллионеры!

Есть ли такая вещь, как небольшие выиграть джек-пот?

Некоторые лотереи живут очень много в центре внимания! С глаз полива джекпоты они любимцами сообщества лотереи международных.

Irresistible размеры джекпот

Трудно противостоять джекпот сидя за 100 миллионов евро, или как об американской супер-размера Megamillions джек-пот в размере $ 300 миллионов? С таким огромные джекпоты в продаже не приходится удивляться, что эти лотереи так трудно игнорировать.

Но не все лотереи может быть Euromillions или Megamillions! А некоторые Лотто рады, никогда не будет американской Powerball, Суперлото Plus или даже итальянский супереналотто!

Не большой, но, безусловно, достаточно большой!

Есть некоторые "среднем" претендентов на корону. При ближайшем рассмотрении выявить ряд лотерей, которые никогда не проходят 100 миллионов еще делать часто предоставляют довольно значительные суммы в джек-пот предложений. UK Lottery, на самом деле одна из самых популярных лотерей в мире с его 6 / 49 формата, поднялась до 42 миллионов фунтов раньше. Совсем неплохо!

И две лотереи из Down Under в Австралии, Оз Лото и австралийских Powerball есть и спокойно достигнуты некоторые очень значительные размеры джекпот себя. Оз Лото со своим крупнейшим джек-пот до сих пор сидят на уровне 68 миллионов фунтов и австралийский Powerball поступающими на чуть менее с крупнейшим записал джек-пот в 51 млн. фунтов!

Меньше, джекпоты легче выиграть?

Так что, если эти три лотереи по-прежнему делают большие волны в центре внимания, которые меньше, лотерей камеры застенчивый? Те, содержание, чтобы жить спокойной жизнью в регионе всего лишь в несколько миллионов фунтов?

Эль Гордо лотереи (Гордо де ла Примитива)

Начиная с минимальной суммы в 5 миллионов евро, джек-пот Эль Гордо не остановит подвижного снова, пока она победила! Высокий джек-пот выиграл на сегодняшний день является очень респектабельный 25 млн. евро.

В дополнение к Джекпот Есть еще восемь уровней призов, которые можно выиграть в воскресенье Эль Гордо рисовать!

Франция Лото

Тем не менее на европейском континенте мы переехать во Францию, где Франция Лото (ноу местах, как "Лото Франсез"), дает игрокам шанс выиграть значительные суммы наличных денег! Джекпот Лото Франции начнется в 2 млн. евро и рулоны с максимальным числом 34 раз, прежде чем она должна быть выиграна. Крупнейшим выигрышем джекпота, до сих пор 18 миллионов евро!

Так вот у нас есть два лотерей, которые являются очень большими в своих местных стран, и содержание, чтобы другие большие лотерей украсть некоторые из международного внимания.

Приглашение большой выигрыш лотереи

Правда, конечно, что, хотя некоторые лото может быть в первую очередь на списки пожеланий большинства людей, если что-то меньше и тише случилось, чтобы показать, никто не будет жаловаться! В самом деле, я думаю, большинство людей может на самом деле праздновать ... на всю оставшуюся жизнь!


Select language:

en   hu   cs   de   bg   tr   fr   ru   sl   sk   es   lt   hr   el   nl   

pt   ms   ro   uk   ka   ht   cs   sv   hi   lv   ru   eo   pl   ga   

id   zh   pt   is   yi   bg   de   nl   ro   gl   vi   ur   pa   az   

gu   ne   ar   mi   cy   ceb   ja   te   fa   mn   lo   ms   fr   km   

sq   la   kn   tl   el   sl   hu   hr   tr   ca   it   bn   mr   ta   

en   lt   sr   be   th   fi   mt   sk   no   es   mk   sw   ko   da   

ig   hy   

Играть онлайн

PlayEuromillions.com

Euro Millions - SuperEnalotto - Powerball - Mega Millions

  Your Language: en hu cs pl de bg tr fr ru sl sk es lt hr el nl pt ms ro uk ka zu ht et sv hi lv af eo ga id zh is yi hmn gl vi ur pa az gu ne ar mi cy ceb ja te eu fa lo jw km ha sq la kn tl bs yo ca it bn mr ta sr so be th fi iw mt no mk sw ko da ig



Valid HTML 4.0 Transitional



Results

Euro Millions   2017-04-25

09-11-19-32-43    3 - 9

>>> Play online


SuperEnalotto   2017-04-24

8-17-28-35-74-82

>>> Play online


USA Mega Millions   2017-04-25

03-13-33-40-50  02

>>> Play online


USA Powerball   2017-04-22

21-39-41-48-63  06

>>> Play online





What are the biggest lottery jackpots in the world?

For all you big lottery jackpot chasers out there I am sure you have often asked yourself the question: which lotteries have provided the biggest return in terms of a single jackpot win?

Do the popular American lotteries: Megamillions, Powerball and SuperLotto Plus lead the way or is there a smaller lottery that has surprised everyone with a big payout?

A list for lottery checkers

A recent lottery news article on www.playhugelottos.com listed the Top 24 jackpot wins of all time from across the world. The list will not be a surprise to lottery checkers out there as all of the biggest jackpots from around the world can be found on the comprehensive list.

American Lotteries lead the list

The top eight positions on the list are occupied by the two big inter-state lotteries from the USA, Megamillions and Powerball! The world?s largest annuitized jackpot ever won was $390 million on the Megamillions. The biggest jackpot won by one person (no multiple ticket wins or syndicate wins) was a jackpot amount of $340 million on the Powerball.

Big Euro lottery jackpots

The biggest ever non-US jackpot winning was ?183.5 million won on the Euromillions. The prize was split amongst three ticket holders. Following very close behind the Euromillions is the Italian SuperEnaLotto with a massive jackpot win of ?177.7 million. The prize was unfortunately split between seventy people.

Big lottery jackpots bringing up the rear

Other countries and lotteries that have produced big lottery jackpots are the UK National Lottery (42 million jackpot), the German National Lottery (?37.6 million), the Grand Lotto 6/55 (Asia's largest prize - ?13 million), the Brazilian Mega-Sena Lottery (R$145 million ? South America?s largest jackpot win) and the Australian Oz Lotto (AUS $106 million ? shared by two people).

Buy lotto tickets and take your chance

Reading some of the above winning lottery jackpot amounts seems unreal. The jackpot amounts defy belief but amazingly it is true ? real people win this real money! What the lottery winners do with the cash after their big lottery jackpot wins is another story but one thing is clear, you have to be in it to win it.

You can be in it by going to www.playhugelottos.com and getting your tickets for many of the above lotteries like Megamillion, Powerball, SuperEnaLotto, Euromillions, the UK National Lottery, Oz Lotto and other big jackpot lotteries like the El Gordo, the France Loto, SuperLotto Plus and the Australian Powerball.

PlayHugeLottos.com ? we make millionaires!

Is there such a thing as a small jackpot win?

Some lotteries live their lives very much under the spotlight! With eye-watering jackpots they are the darlings of the international lottery community.

Irresistible jackpot sizes

It is hard to resist a jackpot sitting at 100 million Euros, or how about an American super-sized Megamillions jackpot of $300 million? With such massive jackpots on offer it is little wonder that these lotteries are so difficult to ignore.

But not all lotteries can be a Euromillions or a Megamillions! And some lotto's are happy to never be an American Powerball, SuperLotto Plus or even an Italian SuperEnaLotto!

Not the biggest, but certainly big enough!

There are some 'middleweight' contenders for the crown. Closer inspection reveal a number of lotteries that never pass the 100 million mark yet do often provide quite sizable amounts in jackpot offerings. The UK Lottery, in fact one of the most popular lottery in the world with it's 6/49 format, has climbed to 42 million Pounds before. Not bad at all!

And the two lotteries from Down Under in Australia, The Oz Lotto and Australian Powerball have both quietly reached some very significant jackpot sizes themselves. The Oz Lotto with its biggest jackpot so far sitting at 68 million Pounds and the Australian Powerball coming in at slightly less with a biggest recorded jackpot of 51 million Pounds!

Are smaller jackpots easier to win?

So, if these three lotteries are still making big waves in the spotlight, who are the smaller, 'camera shy' lotteries? The ones content to live a quiet life in the region of only a few million Pounds?

El Gordo lottery (Gordo de la Primitiva)

Starting at a minimum amount of 5 million Euros, the El Gordo jackpot won't stop rolling-over until it is won! The highest jackpot won to date is a very respectable 25 million Euros.

In addition to the Jackpot prize there are eight other tiers of prizes available to be won in the Sunday El Gordo draw!

France Loto

Still on the European continent we move to France where the France Loto (know locally as 'Loto Francaise') is giving players the chance to win sizable amounts of cash! The France Loto Jackpot will start at 2 million Euros and rolls over a maximum of 34 times before it has to be won. The biggest jackpot win so far has been 18 million Euros!

So here we have two lotteries that are very big in their local countries, and are content to let the other bigger lotteries steal some of the international limelight.

Inviting a big lottery win

The truth of course is that while certain lotto's may be first on the wish lists of most people, if something smaller and quieter happened to show up, no one would complain! In fact, I think most people might actually celebrate... for the rest of their lives!

(C)2009-2017 www.LotteryExtreme.com